хоть в Сапури и нету никого из Араши (^.-), это ужасно милый сериал. я бы даже сказала, что это пока единственный из японских сериалов, которые я видела, который можно без особых скидок назвать качественным. потому что обычно ты прощаешь сценаристам кучу сюжетных натяжек и притянутостей за уши. тут их вроде бы практически нет.
во-первых - про рекламу. я обожаю книжки и кино про рекламу. а тут процесс производства идеи показан довольно достоверно по-моему, включая поиск инсайтов и брейншторм. и в принципе те концепты, которые производятся в сериале, довольно жизнеспособны (хотя у них не как я привыкла - от концепции, то есть инсайт + ЦА + бенефит + RTB, а почему-то именно от слогана, хотя в принципе, слоган можно рассматривать просто как афористически сформулированный инсайт).
во-вторых, моя любимая формула метронома в отношениях, хотя чо там, это во всех японских сериалах юзается, видимо, наверное, поэтому я их и смотрю в таких количествах.
в-третьих, крайне симпатичные второстепенные герои и побочные сюжетные линии (Enjoy-man - мой бесспорный фаворит все-таки, да и его дочка невероятно прекрасна).
в-четвертых, это первый случай, когда мне интересен не только каст, но и остальная команда сериала - в первую очередь, режиссер и сценарист.
а Каме я все так же не очень люблю. ну бисенен себе и бисенен, но не в моем вкусе. даже Эйта меня больше трогает (не говоря уж об инджой-мене, хотя тому уэе явно за сорок).