всем кроликам по капусте
все, что я делаю или собираюсь делать, кажется уже сейчас до ублюдочности вторичным и необязательным.
неприятное - как-то вот так творческий кризис наложился на экзистенциальный. и ведь дело не во вторичности, я сама сто раз говорила, что важно не что сказано, а как сказано. а у меня слова мертвые, складываются в деревянные предложения. никогда не умела создавать атмосферу. и вроде бы берешь себе что-то на заметку такое, что стоило бы в следующий раз использовать - запахи учесть, вкус, текстуру, а не только внутренний нудеж и визуальщину. но почему-то все как одно не складывается. почитала ту муру, что писала года три назад - и сейчас все то же.
впрочем, сурьезные душевные метания мне не идут. я же клоун по жизни, хоть вовсе белый, а не рыжий. и, конечно, я пойду заваривать чай и есть ириски, а мистер Люпин будет страдать дальше в незавершенном виде.
неприятное - как-то вот так творческий кризис наложился на экзистенциальный. и ведь дело не во вторичности, я сама сто раз говорила, что важно не что сказано, а как сказано. а у меня слова мертвые, складываются в деревянные предложения. никогда не умела создавать атмосферу. и вроде бы берешь себе что-то на заметку такое, что стоило бы в следующий раз использовать - запахи учесть, вкус, текстуру, а не только внутренний нудеж и визуальщину. но почему-то все как одно не складывается. почитала ту муру, что писала года три назад - и сейчас все то же.
впрочем, сурьезные душевные метания мне не идут. я же клоун по жизни, хоть вовсе белый, а не рыжий. и, конечно, я пойду заваривать чай и есть ириски, а мистер Люпин будет страдать дальше в незавершенном виде.