всем кроликам по капусте
в том самом обсуждаемом сюжете про ролевиков проскочила следующая мысль:
- практически ни в одной квенте не упоминаются родители персонажа, а так, чтобы они были жывы, игрок мог назвать их имена, да еще чтобы у перса с ними были нормальные отношения - этого вообще почти не бывает.
какой вывод из этого делался, я не поняла. у меня только свои соображения есть на этот счет. но фишка в том, что я вспомнила все свои квенты. в большинстве - родители вполне присутствуют и даже живы и нормальные отношения с ними. компенсация идет другим путем? или просто все вранье в сюжете? или просто мой пунктик насчет того, что не придумав родителей, не написать хорошую квенту для других не релевантен?
- практически ни в одной квенте не упоминаются родители персонажа, а так, чтобы они были жывы, игрок мог назвать их имена, да еще чтобы у перса с ними были нормальные отношения - этого вообще почти не бывает.
какой вывод из этого делался, я не поняла. у меня только свои соображения есть на этот счет. но фишка в том, что я вспомнила все свои квенты. в большинстве - родители вполне присутствуют и даже живы и нормальные отношения с ними. компенсация идет другим путем? или просто все вранье в сюжете? или просто мой пунктик насчет того, что не придумав родителей, не написать хорошую квенту для других не релевантен?
Предположительно собираюсь сравнивать игровые квенты (как складываются отношения с родителями у персонажей) с реальными отношениями игрока с его семьёй.
ждем-с результатов